Направления

О направлении

 Сурдологами и сурдопедагогами проводятся аудиологические обследование детей:

- тональная пороговая аудиометрия (обследование назначают в целях определения типа и уровня тугоухости. Суть метода заключается в следующем: пациент надевает наушники, в них подаются звуки с разной тональностью и частотой. Когда человек слышит звук, он нажимает на кнопку, оповещая врача. Это высокоинформативный метод необходим для слухопротезирования детей с 6-7лет);

- игровая речевая аудиометрия (сочетает в себе возможность проведения игровой и речевой аудиометрии у детей от 2 до 7 лет);

- КСВП (коротколатентные стволовые вызвнные потенциалы) - это колебания электрического напряжения (потенциала), возникающие в слуховых восходящих путях в ответ на звуковые стимулы, начиная от волосковых клеток улитки внутреннего уха и заканчивая в слуховой зоне коры головного мозга. В диагностике слуха детей КСВП применяется для следующих целей:

- определения порогов слышимости широкополосного шума и различных тонов аудиометрических частот;

- установления показаний к слухопротезированию и кохлеарной имплантации;

- диагностики периферических и центральных нарушений органа слуха;

- диагностики слуховой нейропатии.

- расчета требуемых электроакустических параметров слуховых аппаратов при слухопротезировании.

Этот объективный метод и может применяться у детей любого возраста.

Сурдопедагогами проводится оценка слухоречевой функции ребенка, а также осуществляется слухоречевая реабилитация детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами. Коррекционные занятия включают в себя работу по развитию слухового восприятия, формированию произносительной стороны речи
(работа над фонетико-фонематической стороной, ритмико-интонационной, слоговой структурой, развитием связной речи у детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами).

Коррекционные занятия включают в себя работу по развитию слухового восприятия, формированию произносительной стороны речи(работа над фонетико-фонематической стороной, ритмико-интонационной, слоговой структурой, развитием связной речи у детей с кохлеарными имплантами и слуховыми аппаратами).

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie